Бренд Massimo Dutti был основан в 1985 году. Изначально компания была ориентирована на производство исключительно мужской линии одежды. Спустя шесть лет, в 1991 году, компания Inditex приобрела контрольный пакет акций Massimo Dutti (65%), а затем полностью выкупила полный пакет. С этого момента линейка продукции стала включать себя женскую и детскую одежду.
На сегодняшний день марка Massimo Dutti представлена в 45 странах. В Алматы открытие магазина состоялось в 2013 году в ТРЦ Mega, а год спустя, бренд появился в ТРЦ Dostyk Plaza.
Согласно отчету Inditex, за девять месяцев, с февраля по октябрь 2017 года, рост чистой прибыли концерна составил 6%. Таким образом, достигнув $2,75 млрд.
Команда Idea-Lab.kz делится с тобой пятью треками из плейлиста
Massimo Dutti:
Wafia – Heartburn (Felix Cartal remix)
Boo Seeka – Does this last
Emma Louise – Talk baby talk
Active child — Evening ceremony
Thundercat – A fan’s mail (Tron song suite II)
Читать рубрику МАРКЕТИНГ
Какая музыка продает: «Контакт бар»
Молодежный бар-ресторан «Контакт бар» из Санкт-Петербурга открылся по франшизе в Алматы 10 августа 2017 года. На сегодняшний день в культурном …
Какая музыка продает: Mama’s
Рынок здорового питания в сегменте fast-food или fast casual набирает обороты в южной столице. Концепция питания, которая позволяет людям заботиться …
Какая музыка продает: Zara
Zara уходит из ЦУМа и откроется в Mega Park Алматы 1 марта 2018 года и займет площадь в 3000 кв.метров. Бренда …